Как стать лидером?

Современное общество диктует вполне определенные требования: хочешь выжить, хочешь быть успешным и не оказаться в числе неудачников – ты должен стать лидером!

'КакСегодня это почти закон. В условиях постоянной конкуренции каждый человек или компания, работающая на рынке, должны четко осознавать: лидером не просто нужно быть, а быть постоянно, каждый день, каждую секунду.

Главное условия успеха в этом смысле - много и хорошо работать. Если речь идет о конкретном человек, то в нем должен быть заинтересован работодатель. Только тогда он сможет сделать карьеру, улучшить свое финансовое положение. Если речь идет о компании, ее услугами должны пользоваться как можно большее количество потребителей. И чем больше, тем лучше.

Идея лидерства как нельзя полно отражает ситуацию в компании «МегаФон-Сибирь». Это не просто компания – один из лидеров рынка мобильной связи, но и сама она состоит из лидеров – настоящих профессионалов своего дела.

Как утверждают сами работники компании «МегаФон-Сибирь», одной из неотъемлемых составляющих корпоративной культуры является поощрения лидерства в компании. Каждый работник имеет перспективу сделать карьеру – все зависит от его трудолюбия и других личных качеств.

Например, в недавно состоявшемся профессиональном конкурсе среди специалистов call-центра «МегаФон-Сибирь» лидером стала Елена Михайлова, которой, по ее собственным словам, помогли стать первой именно те качества, что удалось приобрести за годы работы в компании. «Мне необходимо проявлять высокий уровень ответственности к своей работе, - говорит Елена. - И этого достаточно с учётом того, что будут ещё профессиональные навыки и умения, которые я приобрела в компании».

Вот пример еще одного настоящего профессионала в своем деле – и тоже лидера. Начальник технического отдела Кузбасского отделения «МегаФон-Сибирь» Олег Савчук считает, что приоритетным направлением технической службы всегда являлась задача обеспечения абонентов наилучшим качеством связи.

Неудивительно поэтому, что и сама компания «МегаФон-Сибирь» является лидером и входит в так называемую «большую тройку» мобильных операторов на территории Российской Федерации.
 
0

Комментарии:


Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вопрос:
Сколько будет 2+3
Ответ:*
Введите два слова, показанных на изображении: *
Новое в блогах
Наш опрос
Часто ли вы смотрите телевизор?
Постоянно включен
Более 6 часов в день
3-4 часа в день
1-2 часа
Изредка включаю
Затрудняюсь ответить

TV программы
Мы в социальных сетях
Свежий номер

Московские полосы еженедельника "МК в Кузбассе" читайте в печатном варианте или на сайте

Свежий номер
25 января 2012, 16:39
Нам есть что защищать!
25 января 2012, 15:05
Спорт нон-стоп
25 января 2012, 15:28
Новости культуры
25 января 2012, 16:07
Ради будущих побед!
Календарь
«    Январь 2012    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Архив публикаций
Январь 2012 (140)
Декабрь 2011 (169)
Ноябрь 2011 (346)
Октябрь 2011 (138)
Сентябрь 2011 (140)
Август 2011 (140)