Полмиллиона кубассовцев выбрали «МегаФон»


'ПолмиллионаК завершению 2010 года компания «МегаФон» обеспечила покрытие сетью 3G 85 процентов населенной территории Кемеровской области. Столь существенных результатов на рынке компании удалось добиться благодаря стремительным темпам строительства новой сети. Даже собственные амбициозные планы связисты перевыполнили в 2 раза.

Канун Нового года – время традиционного подведения итогов. Компания «МегаФон», безусловно, многого достигла в Кузбассе в уходящем году. Так, только емкость сети 3G в сравнении с 1 января 2010 года выросла в 3,5 (!) раза. Однако, как утверждают специалисты, в «МегаФоне» не забывают и о дальнейшем развитии «голоса» или сетей 2G. Географическому присутствию, которое смогли обеспечить связисты, могут позавидовать многие их коллеги.
Рассказать о том, что компании удалось достичь в 2010 году и какие планы топ-менеджмент строит на 2011 год, специально для читателей «МК в Кузбассе» я попросил рассказать директора Кузбасского регионального отделения СФ ОАО «МегаФон» Вадима Севастьянова.

Дома, на работе, на отдыхе…

- Вадим Васильевич, ваша компания в Кузбассе одновременно развивает и 2G, и 3G. Скажите, а почему вы не отдаете предпочтения только более современному стандарту связи, обеспечивающему высокоскоростную передачу данных, в том числе и «голоса»?

- По сути, технологию 3G гораздо удобнее и логичнее развивать там, где уже есть 2G. То есть абоненты обеспечены мобильной связью. Это во-первых. Во-вторых, сейчас мы реализуем очень серьезные финансово емкие проекты, которые носят во многом социально значимый характер. Так, например, мы входим в небольшие удаленные населенные пункты области. Ведь там живут такие же кузбассовцы, а значит, люди имеют право на современные услуги связи.

Среди удаленных поселков я бы отметил, например, Тебу на юге Кузбасса или Благовещенку и Таежно-Михайловку в Мариинском районе. Это действительно маленькие села с населением несколько сотен человек. И сегодня заходить в эти населенные пункты с сетями третьего поколения нелогично. Оборудование для «голоса» - простой мобильный телефон – стоит дешевле. И при этом и в 2G возможно выйти в Интернет. Поэтому люди могут выходить в глобальную сеть, используя как телефон, так и модем.
Так что развитие двух типов сетей – это вполне логично и в целом работает на продвижение мобильного доступа к связи и передачи данных в регионе.

- 3G от «МегаФона» уже покрывает 85 процентов населенной территории Кузбасса. С 2G ситуация еще более внушительная. Насколько востребована такая высокая степень покрытия сегодня?

- Востребована однозначно. Вот только один факт. По данным на прошлый год, в абонентской базе было зарегистрировано около 400 тысяч кузбассовцев. Сейчас этот показатель вырос на 20 процентов и достиг полумиллиона человек. Какой вывод? То, что делает сегодня «МегаФон», то, какие услуги мы предлагаем, – нашими абонентами встречается положительно. Людям удобно пользоваться надежной связью. Удобна широкая география покрытия и высокоскоростная и не менее надёжная, чем голосовая связь, передача данных и быстрый Интернет. Все это, подчеркиваю, удобно и надежно. Более того, таких условий связи от нас требует современный продвинутый пользователь. И мы стараемся отвечать этим требованиям. А потому все больше кузбассовцев предпочитают именно «МегаФон». Причем не только в повседневной жизни – дома или на работе, - но и на отдыхе мы стараемся сделать жизнь наших земляков более комфортной. Например, буквально несколько дней назад «МегаФон» запустил сеть 3G на губернском круглогодичном центре отдыха и здоровья «Танай». Третье поколение уже работает и на горнолыжных курортах поселка Шерегеш.

Фиксированный ШПД впереди…

- Кроме качественной связи ваша компания всерьез занялась развитием собственного ретейла – монобрендовой сети салонов мобильной связи. Насколько это направление в настоящее время успешно и что могут приобрести покупатели в ваших салонах?

- Ретейл – это совершенно новое направление, которое мы начали развивать только в мае 2010 года. Для того чтобы показать, насколько успешно торговая сеть развивается сейчас, назову только один факт: сейчас в Кемеровской области уже работает 31 салон связи под брендом «МегаФон».
При этом мы изначально пошли в направлении удовлетворения максимально широкой аудитории потребителей. Так, например, в наших салонах помимо традиционных мобильных телефонов различных торговых марок и моделей можно приобрести USB-модемы, работающие в стандарте 3G, цифровые фоторамки, 3G-видеокамеры, нетбуки и многое другое – на самый взыскательный пользовательский вкус.

- В завершение логично спросить о том, какие планы компания «МегаФон» строит по развитию мобильной связи в Кемеровской области в 2011 году?

- Планов много. Мы динамично развиваемся и останавливаться в этом смысле не собираемся. Новые услуги, повышение качества уже существующих, дальнейшее распространение 3G. Как следствие, увеличение активной абонентской базы. Все это, разумеется, будет. И все это влияет на рост и развитие «МегаФона». Наша работа в конце концов направлена на то, чтобы каждому человеку, который пользуется услугами нашей компании, хотелось делать это и в дальнейшем.

Если же говорить о принципиально новых направлениях работы, то сейчас в компании рассматривается вопрос и о начале работы на рынке фиксированного широкополосного доступа в Интернет. Наши мощности позволяют реализовать ШПД для многих абонентов уже сейчас. Однако пока предстоит определиться, каким именно образом наша компания будет работать на рынке фиксированного ШПД. Возможно, мы в итоге будем доходить до каждого клиента. Но не исключено, что «МегаФон» останется на операторском рынке, предоставляя ШПД для крупных интернет-провайдеров. Возможно, мы примем на вооружение оба варианта и будем реализовывать их одновременно.
Какое бы решение не было принято, оно будет реализовываться в будущем году. Я уверен, что и в дальнейшем работа наша компании будет строиться на принципе активного и динамичного развития.
Записал Игорь Рожков.
 
0

Комментарии:


Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вопрос:
Сколько будет 2+3
Ответ:*
Введите два слова, показанных на изображении: *
Новое в блогах
Наш опрос
Часто ли вы смотрите телевизор?
Постоянно включен
Более 6 часов в день
3-4 часа в день
1-2 часа
Изредка включаю
Затрудняюсь ответить

TV программы
Мы в социальных сетях
Свежий номер

Московские полосы еженедельника "МК в Кузбассе" читайте в печатном варианте или на сайте

Календарь
«    Декабрь 2010    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Архив публикаций