МК-рецензия на фильм “Фантом”
 Вот те нате, хрен в томате! Приехали! Широко разрекламированный проект,  выходящий под Новый год, оказывается настолько плохим, если не говорить  большего, фильмом. “Фантом” режиссера Криса Горака под “злостным”  продюсированием Тимура Бекмамбетова выступает дешевой по наполнению  поделкой и полной сюжетной и диалоговой ересью.
Вот те нате, хрен в томате! Приехали! Широко разрекламированный проект,  выходящий под Новый год, оказывается настолько плохим, если не говорить  большего, фильмом. “Фантом” режиссера Криса Горака под “злостным”  продюсированием Тимура Бекмамбетова выступает дешевой по наполнению  поделкой и полной сюжетной и диалоговой ересью.
МК-рецензия фильм “Миссия невыполнима: Протокол Фантом”
 Фильм  “Миссия невыполнима: Протокол Фантом”, который некоторые - кто с   интересом, кто с нетерпением - ждали, выступил обычным неплохим   развлекательным блокбастером. Хотелось бы сказать, летним, но сейчас   декабрь на дворе. Четвертая по счету часть знаменитой шпионской серии   вышла чересчур комедийной и ситуативной. Но это не помешает, если вы не   ждёте от неё серьёзности, получить изрядную долю удовольствия.
Фильм  “Миссия невыполнима: Протокол Фантом”, который некоторые - кто с   интересом, кто с нетерпением - ждали, выступил обычным неплохим   развлекательным блокбастером. Хотелось бы сказать, летним, но сейчас   декабрь на дворе. Четвертая по счету часть знаменитой шпионской серии   вышла чересчур комедийной и ситуативной. Но это не помешает, если вы не   ждёте от неё серьёзности, получить изрядную долю удовольствия.
Несколько новогодних фильмов на праздники
 Как цветочников вдоволь кормит день 8 Марта, так и киноделов —  новогодние каникулы. С середины декабря до начала января выходят самые  успешные с точки зрения сборов фильмы. “Дневной Дозор”, новая “Ирония  судьбы”, лидер на долгие годы – “Аватар”. Это и объяснять не надо,  почему так происходит: у многих за десять дней безделья хоть раз желание  сходить в кино да появляется. Да и продюсеры стараются продукт  покачественнее зрителям преподнести. Что же ожидает нас в кинотеатрах на  рубеже 11-го и 12-го годов ХХI века?
Как цветочников вдоволь кормит день 8 Марта, так и киноделов —  новогодние каникулы. С середины декабря до начала января выходят самые  успешные с точки зрения сборов фильмы. “Дневной Дозор”, новая “Ирония  судьбы”, лидер на долгие годы – “Аватар”. Это и объяснять не надо,  почему так происходит: у многих за десять дней безделья хоть раз желание  сходить в кино да появляется. Да и продюсеры стараются продукт  покачественнее зрителям преподнести. Что же ожидает нас в кинотеатрах на  рубеже 11-го и 12-го годов ХХI века?
МК-рецензия на фильмы “Шпион, выйди вон!” и "Резня"
 Немного фестивального кино приехало в наш город. Но не сугубо  артхаусного, а с известными именами в списке актёров и режиссёров и не в  жанровой принадлежности “взорви мозг”. Из посмотренных детективный  шпионский триллер Томаса Альфредсона “Шпион, выйди вон!” и камерная  картина Романа Полански “Резня”.
Немного фестивального кино приехало в наш город. Но не сугубо  артхаусного, а с известными именами в списке актёров и режиссёров и не в  жанровой принадлежности “взорви мозг”. Из посмотренных детективный  шпионский триллер Томаса Альфредсона “Шпион, выйди вон!” и камерная  картина Романа Полански “Резня”.
МК-рецензия на фильм “Высоцкий. Спасибо, что живой”
 “Высоцкий. Спасибо, что живой”, несмотря на усилия отдельных критиков,  купающихся в осознании собственной индивидуальности, станет, если уже не  стал, самой громкой и удачной премьерой отечественного кинематографа в  этом году. Фильм получился мощным, добротным, атмосферным, подкрепленный  изумительной игрой актёров.
“Высоцкий. Спасибо, что живой”, несмотря на усилия отдельных критиков,  купающихся в осознании собственной индивидуальности, станет, если уже не  стал, самой громкой и удачной премьерой отечественного кинематографа в  этом году. Фильм получился мощным, добротным, атмосферным, подкрепленный  изумительной игрой актёров.
МК-рецензия на фильм “Однажды в Ирландии” и "Как украсть небоскрёб"
 После посещения сеанса фильма “Однажды в Ирландии” в живом переводе  Дмитрия Пучкова можно с уверенностью утверждать: Goblin – настоящий  профессионал. Находясь в зале, в реальном времени озвучивать картину так  четко, чтобы создавалось ощущение, будто смотришь давно записанную и  отлаженную русскую дорожку, - это большое чувство и хороший навык нужны.  При этом в переводе столько жизни, как языковой, так и интонационной и  эмоциональной. И дело не только в богатстве русского матерного.
После посещения сеанса фильма “Однажды в Ирландии” в живом переводе  Дмитрия Пучкова можно с уверенностью утверждать: Goblin – настоящий  профессионал. Находясь в зале, в реальном времени озвучивать картину так  четко, чтобы создавалось ощущение, будто смотришь давно записанную и  отлаженную русскую дорожку, - это большое чувство и хороший навык нужны.  При этом в переводе столько жизни, как языковой, так и интонационной и  эмоциональной. И дело не только в богатстве русского матерного.
МК-рецензия на фильм “Война богов”
 Сказочник-визионер Тарсем Сингх, сделавший когда-то грустную, но  невероятно красивую сказку для взрослых “Запределье”, взялся за  древнегреческие мифы. И в кучу повалились герои, боги, варварские цари,  титаны, красивые девственницы-оракулы. У узколобых филологов такое  обращение с драгоценным материалом может спровоцировать вспышки  бесконтрольного гнева. Широкий зритель же, кто с интересом, кто с  навеянной легкой скукой смотрит на похождения Тесея. Но в любом случае в  моменты схваток сознание смотрящего окутывает бодрость.
Сказочник-визионер Тарсем Сингх, сделавший когда-то грустную, но  невероятно красивую сказку для взрослых “Запределье”, взялся за  древнегреческие мифы. И в кучу повалились герои, боги, варварские цари,  титаны, красивые девственницы-оракулы. У узколобых филологов такое  обращение с драгоценным материалом может спровоцировать вспышки  бесконтрольного гнева. Широкий зритель же, кто с интересом, кто с  навеянной легкой скукой смотрит на похождения Тесея. Но в любом случае в  моменты схваток сознание смотрящего окутывает бодрость.
МК-рецензия на фильм “Приключения Тинтина: Тайна единорога”
“Приключения Тинтина: Тайна единорога”. Первый анимационный фильм Стивена Спилберга. Первый его фильм по комиксам. Давняя страсть – права на экранизацию были у Стивена с 1983 года. И вот он довёл фильм до экранов, первую часть из планируемой трилогии. Получилось легко, непринужденно забавно, завораживающе красиво и немного по-детски.
МК-рецензия на фильм “Кот в сапогах”
Он сделал это! Кот доказал, что достоин отдельного полного метра. Животное в сапогах и в “Шреке” давал жару, а в картине, полностью посвященной ему одному, имеет шанс развернуться на полную катушку и смело использует его. К тому же один котик – это уже сколько умиления, а когда котиков много? Они ж такие невероятно милые!
 0
 0 112
 112






















